Версия для слабовидящих
- Социальный паспорт сельского поселения
- Решения и постановления
- Конкурсная информация
- Народный бюджет
- Объявления
- Прокуратура информирует
- Обращения граждан
- Противодействие коррупции
- Проекты НПА
- Градостроительное зонирование
- ТОС
- Устав
- Проверки
- Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Орловской области
- Публичные слушания
Новости
Информация для населения
19.02.2024ПРОКУРАТУРА ИНФОРМИРУЕТ Уважаемые жители Ломовского сельского поселения! Прокуратура Залегощенского района информирует, что по вопросам о нарушения электроснабжения Вы можете обращаться в прокуратуру Залегощенского района Орловской области по адресу: Орловская область, пгт. Залегощь, ул. Ленина д. 11, e-mail: zal@57.mailop.ru Ответственный прокурор Чигирёв Павел Михайлович Тел. 8(48648)2-15-63
ОБЪЯВЛЕНИЕ
22.08.2023Назначены публичные слушания по проекту Решения Ломовского сельского Совета народных депутатов " О внесении изменений и дополнений в Устав Ломовского сельского поселения Залегощенского района Орловской области" на 21 сентября 2023 года в 11-00 часов по адресу: с. Ломовое, пер. Почтовый, 1.
Информация для населения
10.08.2023С 1 сентября 2023 года вступают в силу изменения, вносимые Правительством Российской Федерации направленные на обеспечение безопасной эксплуатации внутридомового и внутриквартирного газового оборудования
Решение №30 от 26декабря 2011года
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ОРЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
ЗАЛЕГОЩЕНСКИЙ РАЙОН
ЛОМОВСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ
Р Е Ш Е Н И Е
ОРЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
ЗАЛЕГОЩЕНСКИЙ РАЙОН
ЛОМОВСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ
Р Е Ш Е Н И Е
от 26 декабря 2011 года № 30
О бюджете Ломовского сельского поселения
Залегощенского района Орловской области
на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов
Статья 1. Основные характеристики бюджета поселения на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов
1. Утвердить основные характеристики бюджета поселения на 2012 год:
1) прогнозируемый общий объем доходов бюджета поселения в сумме 2209,8 тыс. руб-лей;
2) общий объем расходов бюджета поселения на 2012 год в сумме 2323,4 тыс. рублей;
3) дефицит бюджета поселения в сумме 113,6 тыс. руб.;
4) направить на покрытие дефицита бюджета поселения поступления из источников финансирования дефицита бюджета поселения на 2012 год согласно приложению 1 к насто-ящему решению.
2. Утвердить основные характеристики бюджета поселения на 2013 год и на 2014 год:
1) прогнозируемый общий объем доходов бюджета поселения на 2013 год в сумме 2230,7 тыс. рублей и на 2014 год в сумме 2240 тыс. рублей;
2) общий объем расходов бюджета поселения на 2013 год в сумме 2345,7 тыс. рублей и на 2014 год в сумме 2357,5 тыс. рублей;
3) дефицит бюджета поселения на 2013 год в сумме 115 тыс. руб., 2014 год в сумме 117,5 тыс. руб.
4) направить на покрытие дефицита бюджета поселения поступления из источников финансирования дефицита бюджета поселения на 2013 и 2014 годы согласно приложению 2 к настоящему решению
Статья 2. Главные администраторы доходов бюджета поселения и главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета поселения
1.Закрепить источники доходов бюджета поселения за администраторами доходов бюджета поселения — органами местного самоуправления поселения, осуществляющими в соответствии с законодательством контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начисление, учет, взыскание и принятие решений о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним согласно приложению 3 к настоящему решению.
2. Утвердить перечень главных администраторов доходов бюджета поселения — органов государственной власти Российской Федерации согласно приложению 4 к настоящему решению в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3. Утвердить перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета поселения согласно приложению 5 к настоящему решению.
4. В случае изменения в 2012 году состава и (или) функций главных администраторов доходов бюджета поселения и (или) главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Администрации сельского поселения вправе при определении принципов назначения, структуры кодов и присвоении кодов классификации доходов бюджетов Российской Федерации и источников финансирования дефицита бюджетов вносить в ходе исполнения бюджета поселения соответствующие изменения в состав закрепленных за ними кодов классификации доходов бюджетов Российской Федерации и (или) классификации источников финансирования дефицита бюджетов Российской Федерации с последующим внесением изменений в настоящее решение.
Статья 3. Особенности использования средств, получаемых муниципальными учреждениями
1. Остатки средств на счетах УФК по Орловской области (далее — УФК), на которых отражаются операции со средствами, полученными муниципальными бюджетными учреждениями, в отношении которых в 2011 году не было принято решение о предоставлении им субсидий из районного бюджета в соответствии со статьей 78.1 БК РФ, от приносящей доход деятельности, подлежат перечислению УФК в первый рабочий день 2012 года на соответствующие счета в соответствии с законодательством Российской Федерации, на которых отражаются операции со средствами, поступающими во временное распоряжение указанных учреждений.
2. УФК по Орловской области, после осуществления вышеуказанной операции, обеспечивает закрытие счетов, на которых отражались операции со средствами, полученными муниципальными бюджетными учреждениями, в отношении которых в 2011 году не было принято решение о предоставлении им субсидии из районного бюджета в соответствии со статьей 78.1 БК РФ, от приносящей доход деятельности.
3. Остатки средств, полученные муниципальными бюджетными учреждениями, зачис-ленные в соответствии с настоящей статьей на соответствующие счета, не позднее пятого рабочего дня 2012 года перечисляются УФК соответствующим бюджетным учреждениям.
4. Бюджетное учреждение вправе осуществлять приносящую доходы деятельность лишь постольку, поскольку это служит достижению целей, ради которых оно создано, и со-ответствующую этим целям, при условии, что такая деятельность указана в его учредитель-ных документах. Доходы, полученные от такой деятельности, и приобретенное за счет этих доходов имущество поступают в самостоятельное распоряжение бюджетного учреждения.
Статья 4. Прогнозируемое поступление доходов в бюджет поселения на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов
Утвердить прогнозируемое поступление доходов в бюджет поселения:
1) на 2012 год — согласно приложению 6 к настоящему решению;
2) на плановый период 2013 и 2014 годов — согласно приложению 7 к настоящему решению.
Статья 5. Бюджетные ассигнования бюджета поселения на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов
1. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджета поселения:
1) на 2012 год — согласно приложению 8 к настоящему решению;
2) на плановый период 2013 и 2014 годов — согласно приложению 9 к настоящему решению.
2. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целе-вым статьям и видам расходов классификации расходов бюджета поселения:
1) на 2012 год — согласно приложению 10 к настоящему решению;
2) на плановый период 2013 и 2014 годов — согласно приложению 11 к настоящему решению.
3. Утвердить ведомственную структуру расходов бюджета поселения:
1) на 2012 год — согласно приложению 12 к настоящему решению;
2) на плановый период 2013 и 2014 годов — согласно приложению 13 к настоящему решению.
Статья 6. Особенности использования бюджетных ассигнований на обеспечение деятельности муниципальных органов
1. Администрация сельского поселения, Сельский Совет народных депутатов не впра-ве принимать решения, приводящие к увеличению в течение финансового года численности муниципальных служащих поселения и работников муниципальных учреждений.
2. Заключение и оплата органами исполнительной муниципальной власти поселения договоров (соглашений, контрактов), исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета поселения, производятся в пределах доведенных им лимитов бюджетных обяза-тельств в соответствии с кодами классификации расходов бюджета поселения и с учетом принятых и неисполненных обязательств.
3. Вытекающие из договоров (соглашений, контрактов), исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета поселения, обязательства, принятые органами исполнительной муниципальной власти поселения сверх доведенных им лимитов бюджетных обязательств, не подлежат оплате за счет средств бюджета поселения.
4. Не подлежат оплате обязательства, принятые органами исполнительной муници-пальной власти поселения а, вытекающие из муниципальных контрактов (договоров), заключенных на сумму, превышающую установленный Центральным банком Российской Федерации предельный размер расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке, сведения по которым не включены в установленном Правительством Российской Федерации порядке в реестр муниципальных контрактов, заключенных от имени поселения.
5. Получатель средств бюджета поселения при заключении договоров (муниципальных контрактов) на поставку товаров (работ, услуг) вправе предусматривать авансовые платежи:
1) в размере 100 процентов от суммы договора (контракта) — по договорам (контрактам) о предоставлении услуг связи, о подписке на печатные издания и об их приобретении, об обучении на курсах повышения квалификации и профессиональной переподготовки муниципальных служащих, проведении олимпиад школьников, о приобретении авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом, путевок на санаторно-курортное лечение, по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, на путевки для оздоровления и отдыха детей;
2) в размере 30 процентов суммы договора (контракта), если иное не предусмотрено за-конодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Администрации поселения, — по остальным договорам (контрактам).
6. Установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, Орлов-ской области, Администрацией Залегощенского района нормативы бюджетных расходов по соответствующим мероприятиям и видам деятельности органов исполнительной муници-пальной власти поселения применяются в пределах бюджетных ассигнований, установлен-ных настоящим решением.
Статья 7. Особенности исполнения бюджета поселения в 2012 году
1. Установить, что исполнение бюджета поселения в 2012 году производится в соответствии с пунктом 3 статьи 217, пунктом 2,3 статьи 232 и пунктами
2. Установить, что неиспользованные по состоянию на 1 января 2012 года остатки межбюджетных трансфертов, представленных из районного бюджета бюджету поселения в форме субвенций, субсидий, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, подлежат возврату в районный бюджет в порядке, установленном Финансовым отделом администрации Залегощенского района.
Статья 8. Об особенности действия отдельных нормативных документов сельского поселения в связи с принятием настоящего решения
Установить, что нормативные и иные правовые акты, влекущие дополнительные расходы за счет средств бюджета поселения в
Статья 9.
1. Утвердить, что муниципальные гарантии бюджетом поселения в 2012 году и плано-вом периоде 2013 и 2014 годов предоставляться не будут.
Статья 10. Муниципальные внутренние заимствования сельского поселения
1. Утвердить программу муниципальных внутренних заимствований сельского поселения:
1) на 2012 год — согласно приложению 14 к настоящему решению;
2) на плановый период 2013 и 2014 годов — согласно приложению 15 к настоящему решению.
Статья 11 . Резервный фонд администрации поселения на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных последствий стихийных бедствий
Установить размер Резервного фонда администрации поселения на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных последствий стихийных бедствий:
1) в 2012 году — в сумме 5 тыс. руб.;
2) в 2013 году — в сумме 5 тыс. руб.;
3) в 2014 году — в сумме 10 тыс. руб.
Статья 12. Вступление в силу настоящего решения
Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2012 года.
Глава поселения А.П.Игнатов